Двое суток "переваривала" семинар Татьяны Моиссевой "Возражения".
Надо сказать, что подобные мероприятия (я имею ввиду по названию) посещала не раз, семинар Моисеевой дал мне возможность взглянуть на природу возражения с другой стороны.
Что такое возражения?
Возражения - это сопротивление собеседника в виде вопросов (тем), в которых я еще не сильна и мне надо разобраться прежде всего самой, т.е. это не полученные ответы во время беседы! Потому что говорят, что ответ появляется раньше чем вопрос.
Хотя я думаю, что и наши страхи "закрывают" наши ответы (про страхи хочу написать отдельный пост).
Сопротивление есть всегда, на любом уровне жизни и при любой скорости движения, причем чем выше уровень и быстрее движение, тем больше сопротивление. И здесь важно понимать почему же собеседник начинает возражать после того, как Вы ему презентовали свой бизнес?
А появляются они во-первых, потому что собеседник и не собирается менять свой! привычный и в меру комфортный уклад жизни, ну не надо ему того, что Вы ему предлагаете. Здесь возражения в виде отговорок.
Во-вторых, возражения "на всякий случай", чтобы продемонстрировать свою мнимую компетентность, как говориться "слышал звон, да не знает где он".
В-третьих, возражение связанное с получением шанса на успех, это напрямую связанно с Вашей уверенность в своем бизнес-предложение.
Вы, наверное, замечали, что со временем работы в сетевом маркетинге возражения от собеседников меняются, т.е. меняется ряд вопросов, который Вам задают. Это происходит потому что со временем мы становимся профессиональнее, т.е. во многих вопросах мы сами уже разобрались и у нас уже есть ответ (причем правильный ответ!).
Есть важнейшее правило: Никогда, ни при каких обстоятельствах не отвечай на вопросы, если не понимаешь, что за ними стоит.
Поэтому учиться самому (заниматься самообразованием) и учиться у своего наставника - это важный шаг на пути к успеху.
Продолжение следует...
Что такое возражения?
Возражения - это сопротивление собеседника в виде вопросов (тем), в которых я еще не сильна и мне надо разобраться прежде всего самой, т.е. это не полученные ответы во время беседы! Потому что говорят, что ответ появляется раньше чем вопрос.
Хотя я думаю, что и наши страхи "закрывают" наши ответы (про страхи хочу написать отдельный пост).
Сопротивление есть всегда, на любом уровне жизни и при любой скорости движения, причем чем выше уровень и быстрее движение, тем больше сопротивление. И здесь важно понимать почему же собеседник начинает возражать после того, как Вы ему презентовали свой бизнес?
А появляются они во-первых, потому что собеседник и не собирается менять свой! привычный и в меру комфортный уклад жизни, ну не надо ему того, что Вы ему предлагаете. Здесь возражения в виде отговорок.
Во-вторых, возражения "на всякий случай", чтобы продемонстрировать свою мнимую компетентность, как говориться "слышал звон, да не знает где он".
В-третьих, возражение связанное с получением шанса на успех, это напрямую связанно с Вашей уверенность в своем бизнес-предложение.
Вы, наверное, замечали, что со временем работы в сетевом маркетинге возражения от собеседников меняются, т.е. меняется ряд вопросов, который Вам задают. Это происходит потому что со временем мы становимся профессиональнее, т.е. во многих вопросах мы сами уже разобрались и у нас уже есть ответ (причем правильный ответ!).
Есть важнейшее правило: Никогда, ни при каких обстоятельствах не отвечай на вопросы, если не понимаешь, что за ними стоит.
Поэтому учиться самому (заниматься самообразованием) и учиться у своего наставника - это важный шаг на пути к успеху.
Продолжение следует...
Комментариев нет:
Отправить комментарий