31 янв. 2010 г.

Возражения. Часть 1.

Двое суток "переваривала" семинар Татьяны Моиссевой "Возражения".

Надо сказать, что подобные мероприятия (я имею ввиду по названию) посещала не раз, семинар Моисеевой дал мне возможность взглянуть на природу возражения с другой стороны.

Что такое возражения?

Возражения - это сопротивление собеседника в виде вопросов (тем), в которых я еще не сильна и мне надо разобраться прежде всего самой, т.е. это не полученные ответы во время беседы! Потому что говорят, что ответ появляется раньше чем вопрос.

Хотя я думаю, что и наши страхи "закрывают" наши ответы (про страхи хочу написать отдельный пост).

Сопротивление есть всегда, на любом уровне жизни и при любой скорости движения, причем чем выше уровень и быстрее движение, тем больше сопротивление. И здесь важно понимать почему же собеседник начинает возражать после того, как Вы ему презентовали свой бизнес?

А появляются они во-первых, потому что собеседник и не собирается менять свой! привычный и в меру комфортный уклад жизни, ну не надо ему того, что Вы ему предлагаете. Здесь возражения в виде отговорок.

Во-вторых, возражения "на всякий случай",  чтобы продемонстрировать свою мнимую компетентность, как говориться "слышал звон, да не знает где он".
В-третьих, возражение связанное с получением шанса на успех, это напрямую связанно с Вашей уверенность в своем бизнес-предложение. 
 
Вы, наверное, замечали, что со временем работы в сетевом маркетинге  возражения от собеседников меняются, т.е. меняется ряд вопросов, который Вам задают. Это происходит потому что со временем мы становимся профессиональнее, т.е. во многих вопросах мы сами уже разобрались и у нас уже есть ответ (причем правильный ответ!).

Есть важнейшее правило: Никогда, ни при каких обстоятельствах не отвечай на вопросы, если не понимаешь, что за ними стоит.

Поэтому учиться самому (заниматься самообразованием) и учиться у своего наставника - это важный шаг на пути к успеху.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий