10 мар. 2011 г.

Порадуй клиента и он ответит тебе взаимностью.

Недавно в своей работе я начала использовать еще один метод - это:


Я использую подарочный сертификат двух видов:

1 вариант. Бесплатный сертификат, т.е. подарком служит скидка на продукцию. Такой сертификат я дарю при первой встречи с человеком со словами, что это моя благодарность за встречу или своим постоянным клиентам. Сертификат не именной и даже если предлагаемая продукция не заинтересовывает человека, то он может передать его другому человеку и так пока он не найдет своего хозяина.

2 вариант. Сертификат на N-ую сумму. Такой сертификат я либо сама дарю своим друзьям и знакомым на праздники или предлагаю его купить своим клиентам для подарка. По статистике 55 % владельцев подобных сертификатов приобретают товары на сумму  в два раза превышающую номинал сертификата.



Еще один положительный момент при использовании сертификатов - как правило перед праздниками товарооборот увеличивается, а после праздника наступает затишье, так вот с помощью сертификата можно выровнять такое положение. Потому что кто-то купить продукцию, а кто-то сертификат, который будет активирован уже после праздника.


Подарочные сертификаты  - это отличный способ привлечения новых клиентов, причем прежние клиенты сами делают работу за Вас, передавая сертификат своим друзьям или знакомым, тем самым рекламируя ваш товар. А еще это "закрепление отношений" с постоянными клиентами. Знаете как они радуются получая подобные сертификаты?


5 комментариев:

  1. Татьяна, спасибо, что поделились! Первым способом я пользуюсь, а вот продавать сертификаты пока не приходилось, а ведь это отличная идея! Занесла в заветную копилочку лучших методов работы! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная мысль по поводу продажи и подарков сертификата на определенную сумму:)

    ОтветитьУдалить
  3. Маргарита, поделитесь, пожалуйста, Вы сертификаты сами изготавливаете или заказываете в типографии?

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея!
    Никогда ещё не работала подобным методом.
    Спасибо за подсказки и все тонкости! Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, мне очень понравился этот метод, легко и доступно, а главное вас могут так же продублицировать:))

    ОтветитьУдалить