14 авг. 2009 г.

Про время

Сегодня хочу поговорить про время. Задумывались ли Вы, много ли людей могут сами распоряжаться своим временем, собственно какой частью своей жизни они могу распоряжаться сами? Давайте считать: 8 часов мы спим, 8 часов работаем, 2 часа куда-то передвигаемся, еще около 2-3 часов тратим на необходимые дела (покупки, оплата счетов и т.п.), таким образом, у нас остается 3-4 часа в сутки свободного времени! И многие это называют своей жизнью. Уверена, что большинство людей 8 часов работают на нелюбимой работе и не за те деньги, на которые можно жить, а не существовать. И так повторяется снова и снова…

Да, не веселенькая картина. Но, как говорится, даже у съеденного есть два выхода.
Выход первый.
Определить цель своей работы. Ну, это же так просто, скажите Вы, что бы заработать денег. Тогда идем дальше, зачем нужны эти деньги? Ну, это же так просто, опять ответите Вы, деньги нужны на питание, одежду, повседневные нужды. Отлично! В смысле плохо! И это вы называете жизнью? Вы просто обмениваете свое время, свою жизнь на деньги, а деньги в свою очередь на обеспечение своих самых необходимых потребностей (еда, одежда, жилье). Все, круг замкнулся. Далее опять работа-деньги-работа.

Я не хочу так жить! Я хочу, разорвать этот круг, я не хочу работать просто за деньги, я хочу зарабатывать причем, хорошие деньги и что бы это было жутко интересно! Таким образом, здесь есть над чем задуматься и я даже знаю, как вы скажете: А не поменять ли мне работу? Вот здесь и есть самая большая ошибка, мы просто меняем место работы, даже саму профессию, но «принцип добычи денег» остался прежним. А от перемены мест слагаемых, что? Правильно, сумма не меняется!!!

Я не просто поменяла место работы, я поменяла «принцип добычи денег», я ушла в бизнес, но так как денег на традиционный бизнес у меня не было, то я выбрала МЛМ-бизнес. И в настоящее время сотрудничаю с компанией «Тенториум».

Выход второй.
Ничего не делать. Смириться с нехваткой времени на семью, на отпуск один-два раза в год, да и то когда отпустит начальство и т.п.

Выбор за Вами, я его уже сделала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий