25 сент. 2009 г.

Первые шаги дистрибьютера

Хочу поделиться с Вами своими размышлениями и опытом по поводу, что же делать начинающему дистрибьютору, какие шаги делать в первую очередь.

Для начала необходимо осмыслить саму сущность сетевого маркетинга, забыть про линейный бизнес. Сетевой маркетинг это, бизнес по продвижению товара, организации товарооборота методом прямых продаж потенциальным клиентам компании!!! Забудьте про продажи, здесь это не главное!

Продвижение товара – это реклама выпускаемой продукции компании, с которой Вы сотрудничаете. Реклама может быть в форме устных рекомендаций по употреблению продукции своим родным, друзьям, коллегам по работе, в форме раздачи листовок с описанием продукции, презентов на праздники или дни рождения и т.п. Таким образом, чем большему кругу людей Вы расскажите о продукции, тем больше заинтересованных людей этой продукцией обратятся к Вам. Например, я всегда имею с собой визитки со своим телефоном, адресом блога, адресом электронной почты. При новых знакомствах я всегда интересуюсь, как человек относится к продуктам пчеловодства (я сотрудничаю с компанией Тенториум) и при любом ответе рассказываю и предлагаю ознакомится с продукцией.

Как раз следующий шаг и будет называться организацией товарооборота. Заинтересованный человек обращается к Вам за продукцией и вот здесь Вам придется решить станет ли этот человек Вашим клиентом (т.е. Вы продаете ему товар по розничной цене) или Вы его «подписываете» и он становиться членом Вашей дистрибьюторской сети (т.е. получает право приобретать товар для себя со скидкой и Вы за его товарооборот получаете вознаграждение от компании).

Я предпочитаю работать таким образом. Если я вижу, что мой потенциальный клиент еще не принял для себя решение будет ли он постоянно в дальнейшем пользоваться продукцией моей компании, то он становиться просто клиентом, продукцию он покупает по розничной стоимости. В этом случае я трачу время на его обслуживание по доставке продукции, но получаю разницу между закупочной и розничной ценой. В других случаях я потенциального клиента «подписываю» и он становится «клиентом со скидкой» (в маркетинг-плане Тенториум есть такая ступенька), в этом случае он самостоятельно закупают продукцию, я не трачу время на его обслуживание, но получаю от компании бонус за его произведенный товарооборот.

Начните делать свой бизнес и у Вас обязательно все получиться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий