20 февр. 2012 г.

Лучшее авто 2011 по версии рунета! - какой ваш?

Привет всем автолюбителям!


Я люблю свой автомобиль - MINI COOPER, очень хорошая городская машинка, но в последнее время заглядываюсь на других, эх я - женщина, натура непостоянная! Полюбился мне не кто-нибудь, а принц заморский, немецких кровей MERСEDES! Да и модель еще, ох как схожа с еще одной моей любовью -  ML (думаю для этого закажу еще одну букву М)! Поэтому и голосовала за него! 

А Вы какой предпочитаете автомобиль?




Я голосую заMercedes-Benz M

2 комментария:

  1. У меня машины муж предпочитает. Меняет их довольно часто. Последняя Митсубиши Паджеро спорт. Уже целый год!Не знаю эта надолго ли? А я только езжу на них. Вообще равнодушна. Главное , чтобы была проходимая, удобная и экономичная.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, отличная машинка у Вашего мужа! Впрочем я согласна с Вами, что через 3-4 смены авто, уже смотришь не на марку, а на удобства:-)

    ОтветитьУдалить