23 мар. 2012 г.

Правила дорожного движения или как они влияют на бизнес.


Сегодня особенно много на дороге было автолюбителей, которые буквально делали не делали одно движение рукой,  не включали поворотник, просто тормозят и не понятно что там у него в голове?

Естественно весь поток тормозит! К чему это я? 
Сразу оговорюсь, что я рассматриваю только дистрибьюторов, которые заявили о построении своего бизнеса.

Машина, которая тормозит, это не работающие дистрибьюторы (новички или не очень новички), а машины сзади - вышестоящие дистрибьюторы (лидеры или дистрибьюторы в развитии).

Так вот эта визуальная картинка нашего бизнеса - если все выполняют "Правила дорожного движения", то денежный поток у всех движется без остановок.


Теперь самое важное, почему дистрибьютором не выполняется правило? 
1 момент - отсутствие мотивации у дистрибьютора и как следствие его бездействие.
2 момент - лидеры обучают своих дистрибьюторов не эффективным действиям.

Это самые основные моменты развития бизнеса.
По вопросам мотивации можно обратиться к классикам сетевого маркетинга, например, 2 книги Наполеона Хилла: 

Уроки успешной жизни. 52 бесценных совета от Наполеона Хилла

Волшебные зерна успеха. Школа Наполеона Хилла 

По обучению своей структуры   -  время не стоит на месте, методы которые действовали еще несколько лет назад сегодня, конечно же, действуют, но они уже не  так эффективны! А что же нам делать? - спрашивают многие. Искать! - мой ответ.

Я лично для себя нашла способ и он уже дает свои результаты: группа по обучению Bronz Intensiv Всеволода Татаринова.


Я уже давно практикую жизненную концепцию - максимальный результат за минимальное время! Поэтому я все время в поиске нужных мне людей, которые мне передадут свои навыки и профессиональную информацию, применяя которую я увеличиваю свою ценность для окружающих и свой доход в конечном итоге.
А самое главное я ВЫПОЛНЯЮ "Правила дорожного движения" на дороге и в бизнесе:))


А Вы выполняете правила? 


Или кто-то еще про них не знает:))?


Всем удачи! Пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий