26 апр. 2012 г.

Это невероятно или просто хорошие новости

Добрый день, дорогие друзья!


Хочу поделиться отличной новостью от компании Тенториум. Вы знаете, это просто невероятно! На лето компания Тенториум объявила новый промоушн и главным призом будет путевка на отдых за границу! А так же - ювелирные изделия, IPad, ноутбук, путевка на "Курорт АПИ спа", туристическая путевка.


Может для некоторых это и не новость, потому что другие зарубежные сетевые компании то же предлагают свои дистрибьюторам подобные подарки. НО! Тенториум - Российская компания (да, кто еще не знает компания имеет уже международный статус:)) , и не многие именно отечественные компании уже вышли на такой уровень (читай - прибыль), что готовы вкладывать в своих дистрибьюторов такие средства. Я всегда знала, что нахожусь в нужном месте и в нужное время. И это свершилось. 


Я считаю,что это есть показатель стабильности компании и ее стремительного развития, а значит и развития моего бизнеса.


Но это еще не все. Это действительно бомба! С осени 2012 компания объявила еще и автомобильную программу. У всех дистрибьюторов компании есть возможность уже этой осенью получить автомобиль. Опять Российская компания Тенториум впереди. 

Но это еще не все, есть и планы на следующий год и это.... квартирная программа поддержки дистрибьюторов! Вот это точно будет эксклюзив.

В следующем 2012 году компания Тенториум будет отмечать свой 25-летний юбилей на Лидерском Форуме-2013 в самом известном концерном зале Москвы Крокус Сити Холл. Победители промоушна гарантированно попадают на этот форум и билеты им будут то же в подарок.

Мне очень приятно осознавать, что я сотрудничаю с компанией, которая не только дает мне возможность иметь свой собственный бизнес, но она еще и социально - ответственная. А это много стоит в наше непростое время:))

Всем удачи, новых статусов и признания!

А тем кто еще думает - присоединяйтесь ко мне, ведь вместе мы сила!


Комментариев нет:

Отправить комментарий