29 мар. 2011 г.

Рекомендации. Часть 2

Ранее я уже писала о своем отношении к рекомендациям и как это выгодно. А сегодня хочу поделиться еще одним способом работы по рекомендациям - работа по рекомендациям через анкетирования.


Знаете, я не очень люблю холодный рынок, поэтому с удовольствием использую рекомендации через анкетирование для пополнения своей базы данных.


Все очень просто, впрочем как и весь сетевой бизнес:))


Для начала - планирование!!! Запланируйте анкетирование, например, Вы будете целую неделю анкетировать по 10 человек в день, итого к концу недели должно быть 60 анкет. Конечно же, неделя на отработку это мало, так как опять возвращаемся к статистике: из 10 человек "да" Вам скажут 2-3 человека, причем не надо обольщаться, что 2-3 человека буду в каждой 10-ке:(( Таким образом, при отработке как минимум 4 недель у Вас должно быть 240 анкет.

Теперь о самой технике:

Итак, с сегодняшнего дня у Вас начался опрос на тему...тему выбираете сами:))

При !встрече! своему знакомому предложите поучаствовать в проводимом Вами анкетировании и ответить на вопросы Вашей анкеты (анкет великое множество, берите любую). После заполнения анкеты Вы просите контакты, при этом объясняете, что хотите привлечь его знакомых поучаствовать в аналогичном опросе, причем опрос будете делать по телефону и займет это совсем немного времени. Когда человек каким образом Вы будете использовать предложенные контакты, то давать рекомендации он будет легко.

Далее, устроившись поудобнее, начинаете обзванивать взятые контакты. Я не буду подробно останавливаться на самом телефонном звонке, думаю, что Вы знаете технику звонка. Главное, что звонок - это Ваша первая "встреча" с клиентом, а может быть и будущим партнером и на этой встрече Ваша задача...просто проанкетировать человека!!! И только не менее, чем через 3 дня снова ему позвонить и со словами: "мы просмотрели Вашу анкету и по ее результатам хотим предложить Вам...", а вот здесь начинается приглашение на вторую встречу!


Что вы по этому поводу думаете?
А как Вы берете рекомендации?

5 комментариев:

  1. Теоретически, я понимаю действие рекомендаций.

    Практически, мне нравится, когда Клиенты рекомендуют меня просто так, а не потому, что НАДО дать рекомендации:)

    К этому выводу я пришла, побывав многократно в роли того, кого рекомендовали:).

    У меня уже начала образовываться аллергическая реакция, на звонки, которые начинались представлением, сообщением того, кто меня порекомендовал, и предложением познакомить меня с пылесосом, ой - техникой для уборки.

    С одной стороны, я понимаю, что это работает. С другой стороны, я не раз была "по ту сторону забора" и предпочитаю, что бы меня рекомендовал сам Клиент.

    Я сделала выбор в пользу второго вариант. Делать так, что бы Вас рекомендовали Клиенты, а не Вы брали у них рекомендации.

    ОтветитьУдалить
  2. Вы знаете Светлана, порой люди пользуются продукцией, она им нравится, но они про это никому не говорят. До сих пор не могу понять.

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю, что ложь она и в Африке ложь. Где искренность в отношениях? Я бы никогда не стала работать с человеком, который морочил бы мне голову о приходе в бизнес через всякую чепуху. Хочешь результат? Умей донести преимущества своей компании нужные мне. А это уже психология, а не анкета.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, этот метод в основном направлен на расширение клиентской базы.

    ОтветитьУдалить
  5. Например, меня дико раздражают никчемые звонки вроде реомендованных вами. К тому же люди - не настолько глупы, чтобы не понимать, с какой целью к ним звонит неизвестно кто и справшивает всякую ерунду. Стоит ли так навязываться с предложениями - сильно сомневаюсь.

    ОтветитьУдалить