На этой неделе заканчивается конкурс «МЛМ-блог 2011». Время пролетело очень быстро. Хочу выразить особую благодарность моему постоянному комментатору Светлане Билецкой. За нее я и отправила свой голос в номинацию Лучший комментатор.
Очень понравилось читать Ольгу Тихую, Андрея Данилевского (хочу отметь особо) и еще много других авторов - участников конкурса.
В целях проводимого конкурса значится 5 задач, одна из которых - повышение привлекательности и распространение положительного имиджа индустрии сетевого маркетинга. Я тоже считаю, что поддержка блогосферой положительного имиджа сетевого маркетинга - дистрибьютора сетевой компании это очень важно!
За годы существования сетевого маркетинга в России, в нашем социуме сложилось много негативных стереотипов и вы их прекрасно знаете. Сетевой маркетинг - массовое зомбирование, пирамида, шарлатанство, "интим и сетевой маркетинг не предлагать"...
Так давайте развенчивать эти нелепые мифы.
Поддержка положительного имиджа это первый шаг на пути приобретения положительной репутации. Поэтому сегодня хочу поделится только о внешнем, так сказать первом впечатлении, который должен производить человек, называющий себя дистрибьютором.
Важно помнить о Кодексе дистрибьютора, т.е. о своде правил, которые устанавливает та или иная сетевая компания, а еще важнее выполнять эти правила. Правда напоминает правила дорожного движения? Если их не выполнять будет хаос на дорогах, так же и в нашем бизнесе.
Поддерживайте свое здоровье на должном уровне! Верно подмечено, что многие потеряли здоровье пытаясь заработать все деньги, а потом истратили их пытаясь восстановить потерянное здоровье.
Так же важны ваши жесты, манера держаться, правильно вести беседу. Вот этому необходимо учиться у профессионалов. Есть масса тренингов на эту тему. Например, у нас в Санкт-Петербурге при СПбГУ есть подобные тренинги. Хорошо поставленный голос, руки в полном порядке (я имею ввиду жесты) - от вас просто будет веять профессионалом своего дела.
По-моему важно кому и каким образом вы преподносите свою информацию, будь это информация о продукции или приглашение в бизнес. Время "банных листов" в офф-лайне давно ушло, так же как и "спаммеров" в он-лайне. Необходимо давать информацию только целевой аудитории, ведь люди, которые получают информацию таким образом, переносят свой негатив не только на этого бедолагу-сетевика, а еще и на все сообщество сетевого маркетинга! И таких людей просто миллион!
А как Вы поддерживаете свой положительный имидж дистрибьютора?
Татьяна, спасибо за теплые слова в мой адрес:)
ОтветитьУдалитьЯ согласна с Вами, что 5 задача конкурса очень важна - повышение привлекательности и распространение положительного имиджа индустрии сетевого маркетинга.
Согласна с перечисленными пунктами.
Еще хочу добавить, что положительный имидж будет поднимать и тот факт, если мы в Интернете будем представлять себя не только фанатами сетевого маркетинга, с которыми не о чем поговорить, кроме бизнеса. А и людьми, которые которые развиваются в разных направлениях и с которыми просто интересно:)
Мне жаль... Очень не правильную инфу дает Тихая... дает я бы сказала вредную информацию и в чем же Ваша хвала? Как же Вам верить , если Тихая у вас герой? Я отписалась от ее рассылки...
ОтветитьУдалитьТатьяна, может у каждого есть своя точка зрения?
ОтветитьУдалитьСветлана, согласна, мы же не зомби и у нас кроме нашего бизнеса есть много увлечений:))
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте. Приглашаю в гости.
ОтветитьУдалитьНа сайте можете не только почитать но и послушать пение птиц.
Шумы природы.Релаксация.Просто морально отдохнуть.
Плюс бесплатная раскрутка САЙТА 1 миллион Гарантировано реальных
посетителей,БЕСПЛАТНО!