6 апр. 2011 г.

Важная 5 задача!

На этой неделе заканчивается конкурс «МЛМ-блог 2011». Время пролетело очень быстро. Хочу выразить особую благодарность моему постоянному комментатору Светлане Билецкой. За нее я и отправила свой голос в номинацию Лучший комментатор.

Очень понравилось читать Ольгу Тихую, Андрея Данилевского (хочу отметь особо) и еще много  других авторов - участников конкурса.

В целях проводимого конкурса значится 5 задач, одна из которых - повышение привлекательности и распространение положительного имиджа индустрии сетевого маркетинга. Я тоже считаю, что поддержка блогосферой положительного имиджа сетевого маркетинга -  дистрибьютора сетевой компании это очень важно!

За годы существования сетевого маркетинга в России, в нашем социуме сложилось много негативных стереотипов и вы их прекрасно знаете. Сетевой маркетинг - массовое зомбирование, пирамида, шарлатанство, "интим и сетевой маркетинг не предлагать"...

Так давайте развенчивать эти нелепые мифы.

Поддержка положительного имиджа это первый шаг на пути приобретения положительной репутации. Поэтому сегодня хочу поделится только о внешнем, так сказать первом впечатлении, который должен производить человек, называющий себя дистрибьютором.

Важно помнить о Кодексе дистрибьютора, т.е. о своде правил, которые устанавливает та или иная сетевая компания, а еще важнее выполнять эти правила. Правда напоминает правила дорожного движения? Если их не выполнять будет хаос на дорогах, так же и в нашем бизнесе.

Поддерживайте свое здоровье на должном уровне! Верно подмечено, что многие потеряли здоровье пытаясь заработать все деньги, а потом истратили их пытаясь восстановить потерянное здоровье.

Важен внешний вид дистрибьютора (дресс-код). Не даром есть поговорка, что встречают по одежке…Ни что не украшает деловую женщину или мужчину, как элегантный деловой костюм.

Так же важны ваши жесты, манера держаться, правильно вести беседу. Вот этому необходимо учиться у профессионалов. Есть масса тренингов на эту тему. Например, у нас в Санкт-Петербурге при СПбГУ есть подобные тренинги.      Хорошо поставленный голос, руки в полном порядке (я имею ввиду жесты) - от вас просто будет веять  профессионалом своего дела.

По-моему важно кому и каким образом вы преподносите свою информацию, будь это информация о продукции или приглашение в бизнес. Время "банных листов" в офф-лайне давно ушло, так же как и "спаммеров" в он-лайне. Необходимо давать информацию только целевой аудитории, ведь люди, которые получают информацию таким образом, переносят свой негатив не только на этого бедолагу-сетевика, а еще и на все сообщество сетевого маркетинга! И таких людей просто миллион!

А как Вы поддерживаете свой положительный имидж дистрибьютора?

5 комментариев:

  1. Татьяна, спасибо за теплые слова в мой адрес:)

    Я согласна с Вами, что 5 задача конкурса очень важна - повышение привлекательности и распространение положительного имиджа индустрии сетевого маркетинга.

    Согласна с перечисленными пунктами.

    Еще хочу добавить, что положительный имидж будет поднимать и тот факт, если мы в Интернете будем представлять себя не только фанатами сетевого маркетинга, с которыми не о чем поговорить, кроме бизнеса. А и людьми, которые которые развиваются в разных направлениях и с которыми просто интересно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне жаль... Очень не правильную инфу дает Тихая... дает я бы сказала вредную информацию и в чем же Ваша хвала? Как же Вам верить , если Тихая у вас герой? Я отписалась от ее рассылки...

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, может у каждого есть своя точка зрения?

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, согласна, мы же не зомби и у нас кроме нашего бизнеса есть много увлечений:))

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте. Приглашаю в гости.
    На сайте можете не только почитать но и послушать пение птиц.
    Шумы природы.Релаксация.Просто морально отдохнуть.
    Плюс бесплатная раскрутка САЙТА 1 миллион Гарантировано реальных
    посетителей,БЕСПЛАТНО!

    ОтветитьУдалить